Система менеджмента качества
НАШ ДЕВИЗ: ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НАДЕЖНОСТЬ.
С целью обеспечения высокого научно-технического уровня и качества проектов в 2004 году внедрена система менеджмента качества Казгипроцветмета (СМК КГЦМ) и сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001-2000 (Представительствами Ассоциации по сертификации «Руский Регистр» в Республике Казахстан и Международной Сертификационной сети IQNet). Ежегодно экспертами данных организаций проводятся инспекционные проверки, подтверждающие функционирование и развитие системы менеджмента качества института.
В 2009 году по результатам очередного аудита получен сертификат соответствия СМК КГЦМ международным стандартам ISO 9001-2008. Политика в области качества определяется на долгосрочный период, цели СМК института разрабатываются ежегодно, процессы и процедуры корректируются по мере необходимости.
Ответственность руководства;
Информационно-документационное обеспечение;
Обеспечение ресурсами;
Производственный процесс;
Система улучшений.
Эффективность системы менеджмента качества обеспечивается постоянным улучшением всех процессов, влияющих на качество продукции. Для реализации политики и целей СМК в институте созданы соответствующие мировым стандартам материально-техническая и информационная базы, хорошие условия труда и отдыха, внедрена и постоянно совершенствуется компьютерная технология проектирования. В проектах широко применяются достижения науки и техники. Осуществляется повышение квалификации специалистов на курсах, конференциях, выставках. Опытные наставники передают свои знания молодым специалистам.
Реализация первого принципа менеджмента качества – ориентации на потребителя – это главное условие успешной работы института в рыночных условиях. Не менее важной целью является соблюдение технологического процесса проектирования: четкое распределение полномочий и ответственности за качество проектных решений, обеспечение процесса проектирования необходимыми ресурсами, выявление и устранение причин замечаний заказчиков и органов государственной экспертизы и, как следствие, непрерывное улучшение всех показателей деятельности института.
По отзывам руководителей и специалистов отечественных и зарубежных компаний, институт «Казгипроцветмет» проявляет себя как надежный и грамотный партнер, выпускает качественную, конкурентоспособную проектную продукцию, обеспечивает строительство и ввод объектов в эксплуатацию в установленные сроки. Деятельность института неоднократно отмечена сертификатом международного рейтингового союза Национальных бизнес-рейтингов «ЛИДЕР ОТРАСЛИ».
ПОЛИТИКА ТОО КАЗГИПРОЦВЕТМЕТ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Целью деятельности Казахстанского головного проектного института «Казгипроцветмет» (КГЦМ) является: выпуск качественных, выполненных на высоком профессиональном уровне инновационных проектов строительства и модернизации предприятий металлургии, горнодобывающей, химической, машиностроительной промышленности и других объектов, удовлетворяющих требования и ожидания заказчиков.
Главные стратегические задачи ТОО Казгипроцветмет:
Предоставление заказчикам полного комплекса инженерных услуг в соответствии с действующими нормативными документами и международными стандартами.
Создание качественных, высокоэффективных, конкурентоспособных проектов с целью внедрения в производство технологий мирового уровня, обеспечения стабильной и эффективной работы предприятий.
Расширение спектра проектов в областях промышленности и сферы деятельности института во всех регионах Казахстана, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Обеспечение стабильной работы, финансовой устойчивости, всестороннее совершенствование деятельности института.
Цели и задачи ТОО «Казгипроцветмет» достигаются за счет:
- решения приоритетных задач в области качества для создания высокотехнологичных проектов;
- многолетнего опыта работы института в проектном деле, высококвалифицированных специалистов-проектировщиков. Постоянного обучения и повышения квалификации кадров;
- гибкого реагирования на требования рынка. Изучения, прогнозирования, максимального удовлетворения потребностей заказчиков проектной продукции. Стремления превзойти их ожидания;
- сотрудничества с отечественными и зарубежными инвесторами, предприятиями, НИИ и проектными компаниями, разработчиками и поставщиками передовых технологий и оборудования, государственными организациями, высшими учебными заведениями;
- вовлечения работников всех уровней в процессы системы менеджмента качества КГЦМ, эффективного использования их творческих способностей, повышения ответственности и дисциплины;
- морального и материального стимулирования повышения качества и производительности труда. Обеспечения перспектив профессионального роста, создания комфортного психологического климата, хороших условий труда и отдыха;
- регулярного пополнения и обновления необходимых материально-технических, информационных ресурсов и кадрового потенциала;
- анализа деятельности института, постоянного совершенствования системы менеджмента качества КГЦМ.